Eng
Личный кабинет
Забыли пароль? Регистрация

О лейбле

Лейбл "Мариинский" организован Валерием Гергиевым и Мариинским театром весной 2009 года, и уже в мае того же года выпустил свой первый диск. Эта инициатива не имеет аналогов в России. Все диски лейбла записываются в Концертном зале Мариинского театра на сверхсовременном оборудовании, которым оснащен этот акустически совершенный зал. Создание собственного лейбла позволило Мариинскому театру самому решать, что именно записывать. Также это дало возможность слушателям по всему миру знакомиться с лучшими образцами искусства артистов театра.

Записи лейбла доступны в ведущих музыкальных он-лайн магазинах, таких как iTunes, eMusic и Amazon, что позволило расширить аудиторию театра до миллионов человек.

Отзывы СМИ о последних релизах лейбла:

«Аттила» Джузеппе Верди 
«Если вы являетесь поклонником вердиевского «Аттилы», то вы полюбите эту замечательную по своим аудио- и видеокачествам запись, выпущенную лейблом “Мариинский”» (Opera News)

«Его [Ильдара Абдразакова] исполнение захватывает внимание на протяжении всего спектакля и достойно сравнения с самыми выдающимися басами, интерпретировавшими эту партию до него… Технические характеристики этой записи также весьма высоки, превосходное качество видеосъемки и прекрасный объемный звук, передающий весь накал страстей и при этом обеспечивающий должный уровень звучания отдельных голосов в нужное время» (Music Web International)


«Игрок» Сергея Прокофьева 
«В музыкальном отношении это очень сильная запись. Гергиев здесь находится на своей родной территории, а оркестр и певцы полностью ему подчиняются. Игра оркестра отличается особым блеском, виртуозно и тонко иллюстрируя каждый нюанс невероятно красочной партитуры Прокофьева, в то время как дирижер выстраивает оперную форму уверенно и мощно». (Music Web International)


«Валькирия» Рихарда Вагнера 
«Трактовка Рене Папе партии Вотана является непревзойденной в истории звукозаписывающей эры. Эта «Валькирия» – для знатоков и ценителей: абсолютно погруженный в музыку дирижер, руководящий певцами, чьи голоса идеально соответствуют их партиям и которые понимают своих персонажей. Эта запись предвещает поистине великолепное “Кольцо”» (Fanfare, USА)


«Первоклассное исполнение в записи превосходного качества… Гергиев снова обращается к Вагнеру и достигает невероятного успеха. Особенно удивляет, тем более в случае с русским дирижером, его естественная близость вагнеровской музыке. Это великолепное начало полной тетралогии Вагнера. В прекрасной игре оркестра Мариинского театра обращает на себя внимание очень хороший баланс различных групп инструментов с богатым и гибким звучанием. Однако самое лучшее в этой записи – звездный состав солистов. Рене Папе – Вотан № 1 нашего времени, Йонас Кауфман – абсолютное воплощение своего героя Зигмунда, пожалуй, его исполнение этой партии – лучшее в истории современной звукозаписи. Зиглинда Ани Кампе звучит свежо и энергично, Нина Штемме в партии Брунгильды находит новую манеру выразительной трактовки наказанной воительницы, не прямолинейную и не агрессивную. Очень харáктерный Хундинг Михаила Петренко также замечателен во всех аспектах. 
Отдельного упоминания заслуживает высочайшее качество записи – оно может служить эталоном того, как объемно должен звучать Вагнер. Релиз, который нельзя пропустить». 

Стивен Риттер 

Первый фортепианный концерт Петра Чайковского 

«Действительно захватывающий Чайковский, одна из самых волнующих записей концерта Чайковского, которую я слышал за многие годы…» (BBC Radio 3 CD Review 

© 2009 - 2011, Mariinsky Label
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group